Пн-Пт: с 10:00 до 18:00
Сб-Вс: - выходной
Доставка по всей России
+7 (812) 926-05-77

Заказать звонок   (звонок бесплатный)

Купить оптом

Гарантии и возврат

Получение заказа

Уважаемые покупатели, при получении товара обязательно проведите осмотр и убедитесь в отсутствии повреждений и прочих неисправностей!

Если осмотр не выявил недостатков, покупатель принимает товар в соответствии со ст. 484 Гражданского Кодекса РФ и оплачивает стоимость товара и доставки.

При обнаружении недостатков, неполной комплектации, несоответствия товара заказанному продавец обязуется без взимания дополнительной платы произвести замену товара. Если выявлены недостатки покупатель имеет право отказаться от заказа и не оплачивать товар и доставку.

После приёмки товара и подписания документов, товар считается проданным. Все претензии по комплектации и внешнему виду принимаются до передачи товара в собственность покупателю.

Возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества ― товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В связи с особенностями дистанционного способа продажи замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения Заявления, либо предварительного письменного направления претензии в Службу по работе с клиентами.

Возврат денежных средств

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Если с момента передачи товара к нам и оформления возврата прошло более 10 дней, пожалуйста, сообщите об этом по контактным телефонам. Также можете заказать обратный звонок или оставить сообщение в форме обратной связи и мы свяжемся с Вами, чтобы помочь в этой ситуации.